* Alexey Tourbin [080702 20:09]: > > > Например, во мноих случаях стоит отпилить lib%name-locales, > > > если /usr/share/locales/* занимает достаточно много места. > > > (Тогда пакет lib%name должен зависеть от lib%name-locales). > > В SuSE, насколько я знаю, это делается автоматом. Ещё и по > > языкам разбирается. Плюс отдельные пакеты с дебагинфой. > А где посмотреть как это сделано в SuSE? Что-то я не могу найти ни доки на эту тему, ни спека где я это видел. Ни у SuSE, ни у Mdv. (И не в лотерею, а в преферанс. И не выиграл, а проиграл). -- Regards, Sir Raorn.