* Alexey Tourbin [080702 16:57]: > Идея отпиливать noarch подпакеты правильная, и экономия трафика > (если иметь в виду синронизацию сизифа для 2 и более архитектур) > может быть заметной. Сколько? Для простого случая, когда некоторые субпакеты просто станут noarch. > Например, во мноих случаях стоит отпилить lib%name-locales, > если /usr/share/locales/* занимает достаточно много места. > (Тогда пакет lib%name должен зависеть от lib%name-locales). В SuSE, насколько я знаю, это делается автоматом. Ещё и по языкам разбирается. Плюс отдельные пакеты с дебагинфой. -- Regards, Sir Raorn.