On Wed, Jul 02, 2008 at 11:50:58AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Kirill A. Shutemov [080702 11:11]: > > > Если для каждой архитектуры будет свой noarch, то проще считать, что > > > никакого noarch нет. > > Я не предлагал сделать несколько noarch репозиториев. Я предлагал > > допустить наличие в репозитории нескольких версий noarch-подпакетов, если > > новая версия пакета не собралась для вторичной архитектуры. > А какой вообще смысл в noarch субпакетах? Экономии трафика в > случае game.ix86.rpm и game-data.noarch.rpm всё равно не будет, а > геммороя уже нашли на целый тред. Сколько процентов > Sisyphus/files можно выиграть таким образом? Идея отпиливать noarch подпакеты правильная, и экономия трафика (если иметь в виду синронизацию сизифа для 2 и более архитектур) может быть заметной. Другое дело, что здесь нужнен осторожный подход: нужно взвешивать, в каких случаях действительно стоит делать noarch подпакеты. Например, во мноих случаях стоит отпилить lib%name-locales, если /usr/share/locales/* занимает достаточно много места. (Тогда пакет lib%name должен зависеть от lib%name-locales). Сейчас размер $arch репозитария в несколько раз превышает размер noarch репозитария, но это по сути неправильная пропорция. Скорее, большая часть данных в пакетах по сути является noarch.