On Wed, Jul 02, 2008 at 12:33:45AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Jul 01, 2008 at 11:17:31PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Я думаю, что не обязательно вводить этот каталог. Можно вести > > "архитектурные" директории не по архитектуре подпакета, а по архитектуре > > исходного пакета. Придётся смириться с дупами в noarch репозитории, но > > полагаю их отсутсвие -- не самоцель. > > Другой вариант -- жесткая синхронизация между всеми архитектурами, > а не только основными ("все архитектуры основные"). Это слишком высокий порог для появления новой архитектуры. > Пожалуй, этот вариант стоит обсудить. Навскидку, соображения следующие: > 1) нативно архитектуры типа arm большинству maintainer'ов недоступны; Верно. Но организовать ssh на относительно быструю доску в перспективе возможно. > 2) единственный технологичный вариант -- запуск сборки на x86_64 > через qemu; `hsh --target=arm' -- вроде бы как-то так должно работать. Только ещё --with-qemu=arm. > 3) бороться с глюками эмулятора никому неохота. Сейчас в upstream qemu порядком поломан. Довести его до приемлемого состояния тот функционал который мне нужен не получается. :( -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/