* Anton Gorlov [080701 01:47]: > Хм..а як в arepo засунуть libmesa? Туда надо совать не только mesa, но и xorg-server (xorg-extensions-glx), fglrx_glx и nvidia_glx_*. Патчи для первых двух лежат у меня в git в ветке biarch. Сейчас народ в sisyphus@ это проверит, займусь остальными двумя. Это всё лежит у меня в people, но под Сизиф, не знаю насколько оно уехало от бранча. Смысл моих патчей в том, чтобы: 1. "Пути" симлинков от %_libdir/libGL.so.1 до реальной libGL.so.1 не должны пересекаться на разных архитектурах. 2. Скрипты из /usr/libexec/X11/drv.d/* должны обновлять линки на библиотеки для обоих архитектур (/usr/lib/ и /usr/lib64/). А самая настоящая задницца начнётся тогда, когда захочется натравить arepo на маленькую локальную хашерницу ;-) В аттаче совершенно некрасивый кривохак, который немного работает в такой ситуации, но не учитывает Сизифный x86_32. -- Regards, Sir Raorn.