В сообщении от 27 июня 2008 Michael Shigorin написал(a): > On Fri, Jun 27, 2008 at 11:55:46AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > > > Снова патчить или можно сделать это универсальным / настраиваемым? > > > > > > Посмотрите новый installer и вопрос отпадёт сам собой ;) > > А можешь пальццем ткнуть? ;) > > > В чей git смотреть? > > inger, вестимо. Потому как у slazav что-то странное последним > коммитом наблюдается, как если бы installer использовался только > с installer-desktop: > > %changelog > +* Thu Jun 19 2008 Vladislav Zavjalov 0.6-alt5 > +- modify for new alterator-x11 (require hal, dbus) > > service udevd start > +service messagebus start > +service haldaemon start > > Если что нужно alterator-x11 -- давайте пусть он сам о себе > заботится в нужном месте? Зачем hal в Server, включая инсталер? ничего странного. в иксах включен input-hotplug, отсюда и hal -- Valery V. Inozemtsev