* Ildar Mulyukov [080619 14:02]: > > > 2. Кто-нибудь в курсе, есть ли события, которые получает acpid и > > > которые невозможно получить через /sys/..../uevent ? Или, по-другому > > > сформулировав вопрос, можно ли избавиться от acpid, и почему ответ - > > > нет. > > Можно, если цепляться не к acpid'овскому сокету, а к /proc/acpi/event. > Да, я в курсе, что аспид - это диспетчер событий - брать из /proc, > класть в /var. Я всё же задал вопрос по сути... Тогда я не понял вопроса. acpid читает /proc/acpi/event, обрабатывает сконфигурённые события, остальное плюёт в свой сокет в неизменённом виде. Разница только в том, что /proc/acpi/event файл, а /var/run/acpid.socket сокет. Но логичнее цепляться к hal'у. -- Regards, Sir Raorn.