Здравствуйте Evgeny Sinelnikov В сообщении от 8 июня 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a): > Здравствуйте, > > хочу обратить внимание релиз-менеджеров, а также всех > заинтересованных, на отсутствие пакет alsa-firmware в сборках > образов... Насколько я понимаю, ни один образ десктопа не > содержит этого пакета. Это так задумано? Обнаружилось это > довольно просто - после установки тестового образа не завелась > звуковая карта Echo Digital MIA... Драйвер есть, а карта не > работает... Оказалось, что без пакета alsa-firmware она > запустится не способна... Багу пожалуйста повесьте :) -- С уважением Хихин Руслан