On Tue, Jun 03, 2008 at 01:45:25PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > 27 мая 2008 г. 13:16 пользователь Alexey Shabalin написал: > >>> Хотелось бы аналогично и до победного конца решить проблему с mobile team. > >>> В кучке пакетов указан > >>> Packager: Mobile Development Team > >>> НО ни адреса такого нет, ни группы @mobile нет. > >>> На каком этапе заглохло создание группы - не знаю. > >>> > >>> PS: и раз уж указываются в пакетах адреса - надо что бы письма куда-то > >>> доходили, не хорошо обманывать пользователей (changelog пользователи > >>> могут и не смотреть) > >> > >> Ещё раз убедительно прошу создать группу @mobile. > >> Согласен, если назначат лидером (не буду против если это будет кто-то другой). > >> После создания прошу мантейнеров подходяших пакетов (которые указывают > >> Mobile Development Team ) добавить > >> права к своим пакетам для группы @mobile. > > > > Господа, ну ответьте уже что нибудь. Хоть пошлите на хутор для ясности. > > ping Проверьте файл list.groups -- ldv