Hi Alexander! Thursday 29, at 03:57:42 PM you wrote: > 29 мая 2008 г. 15:41 пользователь Konstantin A. Lepikhov > написал: > >> Нежелание использовать PHP в своих проектах не должно мешать тем, у > >> кого это желание есть. Равно как и желание эту систему поддерживать. > > php в сизифе есть. Поддерживать его в т.н. "актуальном состоянии" занятие > > в больше части бесполезное, поскольку "актуального состояния" у него нет. > > Я конечно могу собирать каждую неделю cvs snapshot'ы, только какой прок от > > этих операций? > Костя, я сам собирал PHP в Сизиф в течение нескольких лет и тогда > никаких существенных проблем с его использованием не возникало. Равно > как и со сборкой в Сизиф. При этом я знаю, что эти сборки > использовались для ряда вполне промышленных внедрений. Нареканий было > крайне мало. В результате я даже попал в команду разработчиков PHP, > хотя это мне особенно нужно и не было -- просто кое-какие вещи в > процессе разработки Мидгарда тогда требовали модификации кода PHP. Так > что внутренности PHP и Zend в частности я знаю довольно хорошо. Да, > там есть некоторые проблемы с разработчиками, но где их нет (мы прямо > сейчас вот такую проблему и наблюдаем в этой дискуссии)? Проблемы с > неприятием патчей по вопросам безопасности в Zend тоже были, но это не > останавливает особенно, на самом деле, разработчиков решений. Когда апстрим называет security баги дефектами и до сих пор никак не перейдет на нормальный scm, как это может характеризовать апстрим? Мягко говоря, не с лучшей стороны. > > Почему сейчас претензии возникают? От нежелания эту штуку собирать? > Так найдутся другие, кто его будет собирать. Не хочешь -- не надо. > Ведь никто не просит давиться тем, что не используешь. Мне приходится его использовать, поскольку часть моих проектов использует php. Но! У меня нет претензий к текущему пакету :) -- WBR et al.