Hi Alexander! Thursday 29, at 03:29:33 PM you wrote: > 29 мая 2008 г. 15:23 пользователь Konstantin A. Lepikhov > написал: > > Hi Veaceslav! > > > > Thursday 29, at 02:15:31 PM you wrote: > > > >> On Четверг 29 мая 2008, Konstantin A. Lepikhov wrote: > >> > Hi Alexey! > >> > > > Его давно все забросили. > >> Почему ? > >> > > /me пошел за напильником. > >> > > >> > Лучше мылом и веревкой. > >> Всё так плохо ? > > У php каждый новый релиз содержит ложку с запахом меда в вагоне дерьма. > Аналогичная ситуация с любым ПО. Это нормальная атмосфера, в которой > приходится жить. Как работающий в компании, где производят больше > всего коммерческого софта в мире, я могу сказать, что это стабильная > атмосфера в отрасли. > > Поэтому наши завышенные требования можно принимать во внимание и к > планкам, которые они устанавливают, можно стремиться, но это не > значит, что все, что ниже этих планок, обязательно плохо и требует > моментального уничтожения. > > Мы ведь не находимся в состоянии "В конце концов, планы объезда уже > год как висят в районном отделении на альфе Центавры, так что > возможность заявить свои возражения у вас была." > > Нежелание использовать PHP в своих проектах не должно мешать тем, у > кого это желание есть. Равно как и желание эту систему поддерживать. php в сизифе есть. Поддерживать его в т.н. "актуальном состоянии" занятие в больше части бесполезное, поскольку "актуального состояния" у него нет. Я конечно могу собирать каждую неделю cvs snapshot'ы, только какой прок от этих операций? -- WBR et al.