* Led [080515 16:14]: > > > Пока "не обязательно" не заменится на "нельзя" или "запрещено", тогда > > > можно будет о чём-то говорить:) > > Пока gcc не запретит компилировать программы вополняющие действия > > отличные от желаемых разработчиком, не будем им пользоваться? Или, > > пока ножом можно порезаться -- не будем им ползоваться? > > Я Вас правильно понял? Вы это имели в виду? > Неправильно. Я говорил не об инструментах, а о policy на использование этих > инструментов. Как это поможет улучшить качество пакетов? -- Regards, Sir Raorn.