On Thu, May 08, 2008 at 06:00:42PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > 08.05.08, Dmitry V. Levin написал(а): > > Самый простой и надёжный способ -- собрать srpm-пакет в hasher'е и дальше > > извлечь из его заголовка необходимую информацию. > > Мне эта информация нужна как раз перед сборкой в hasher. > Чтобы было понятнее. поясню, что я занимаюсь задачей автоматической > сборки пакетов из gear. Задача состоит в том, чтобы убедиться, что > человек не забыл поменять версию/релиз перед сборкой. Сборка дело не > быстрое, а в hasher еще дольше и узнать об этом после нее -- слишком > дорогое удовольствие. Ну и есть еще задачи, для которых это > необходимо. В такой постановке задача в общем случае решения не имеет. -- ldv