On Wed, May 07, 2008 at 08:42:39PM +0400, Alexey Voinov wrote: > On Wed, May 07, 2008 at 12:21:02PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > Kirill A. Shutemov wrote: > > > По тэгу, если он создаётся gear-create-tag не получится? > > > > Можно, но нужно знать в каком репозитории искать этот тэг. > Насколько мне известно, commit-id в git является > уникальным. Т.е. уникальным вообще, а не только в рамках одного > репозитория. Вероятность коллизии очень невысока. Я не вижу причин не > сделать на git.altlinux.ru командочки для поиска коммита на > сервере. Хотя бы даже и через locate. Оно всё равно проиндексирует. > Если коммит обнаруживается в двух или более репозитариях, то нам по > большому счёту пофиг из какого из них брать дерево исходников, > поскольку с достаточно высокой вероятностью это дерево будет одним и > тем же, а сам коммит - результатом клонирования или чего-нибудь в этом > роде. В чём я не прав? Для того, чтобы искать commit id по всему серверу, нужно сперва все эти commit id проиндексировать. В некоторых проектах коммитов очень много, имеет смысл ограничиться только теми, для которых сделаны какие-нибудь тэги. -- ldv