On Wed, May 07, 2008 at 12:58:15PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Vitaly Ostanin wrote: > >Извините, что влезаю, но ведь у тега есть дата и подпись? И где-то > >было соответствие, какие мантейнеры могут выкладывать пакет. Для > >всех тегов, которые подписаны разрешёнными мантейнерами, можно > >сделать сортировку по дате. > > Ты не понимаешь, речь о том в каком git репозитории на git.alt искать > пакет. Не у какого мантейнера, а _в_каком_репозитории_. Репозиторий на > git.alt в силу разных причин может называться совсем не так как > исходный пакет. И это правильно. > > Когда я участвовал в разработке новой билд системы мы разделяли > репозитории в git.alt и репозитории из которых собраны пакеты в сизиф. > Один ведут люди (и делают это как им удобно), второй ведут роботы при > публикации пакета. В этом случае проблем не было. Я тоже считаю, что эта идея вполне логичная и жизнеспособная. > К чему сейчас пришли разработчики билд системы я не знаю. Это ты о ком? Сейчас разработчиков билд системы просто нет. :) -- ldv