On Wed, May 07, 2008 at 02:40:16AM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > 2008/5/7 Alexey Gladkov : > > Раз это не сложно, то расскажи как узнать из какого git репозитория > > собирасется пакет FooBar, при условии что из одного репозитория может > > собираться не один пакет и то что имена пакетов и репозиториев не всегда > > совпадают. Меня интересует альгритм поиска соотвествия. Я такого альгоритма > > придумать не могу. > > У вас в rpm-мире вообще никогда ничего нельзя понять точно -- даже то, > где кончается имя пакета и начинается версия по имени файла ;) Это я > уже осознал. В версии, релизе и архитектуре пакета не может быть дефисов, так что, если имя файла пакета каноническое (не было переименовано для запутывания следов), то имя, версию, релиз и архиткутуру пакета можно идентифицировать однозначно по имени файла пакета. > Поскольку в данном случае речь идёт только об src.rpm'ах, то > однозначное отображение между репозиторием и src.rpm установить можно, > я полагаю. В 90% случаев (число взято с потолка, но ситуацию отражает) можно. -- ldv