On Wed, Apr 30, 2008 at 11:34:35AM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Приветствую! > > Думаю так: > Диагноз: изменённый index, напр. с помощью > git-add/rm/mv Хм. тогда странно почему с чистого git-clone ситуация ровно та же :( > Лечение: git-reset > Конечно, могу и ошибиться. Как там > говорят римляне? Хуманум еррата ест? Ну попробуем-с... спасибо. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member * henker чует что это на башорге появится henker: думаю ты прав не появится. vorphalack: давайте вычислять, кто уже туда это отправляет... aphlux: ты убьещь всех? :))))) php-coder: я обещался тольеко травмы нанести ;) aphlux: а ты где живёшь? vorphalack: хочешь поучаствовать в нанесении травм? :)