On Fri, Apr 25, 2008 at 06:37:10AM +0400, Anton Farygin wrote: > А с телефоном как общаться ? Ну я и говорю запатчить. Просто я не хочу тащить пакет, которым я не пользовался и не буду, к тому же требующий внимания и поддержки, ради функциональности, которой я не пользовался, в другом пакете, который мне и так не очень нравится поддерживать. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Бэкпорты -- это контрибы обновлений к зафиксированному в алюминии с поликарбонатом (и соответственно на ftp) дистрибутиву. -- mike in community@