On Thu, Apr 24, 2008 at 05:53:32PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > хочу предупредить, что в Сизиф приехал upstart... Чтобы его установить > необходим обновлённый SysVinit, у которого появляется SysVinit-utils. > Чтобы исключить его подвисания при отключении нужно добавить ключ -f в > сриптах пакета startup... об этом rlz@ уже писал... Волею случая, у > меня в репозиториях оказался разбитый на части SysVinit. При этом я > получил The following packages will be REPLACED: SysVinit (by > upstart). Дима уже об этом предупреждён и к завтру выложит не столь > критичный вариант, чтобы избежать неожиданного массового переезда на > upstart. Правда, пока в Сизифе не появится SysVinit-utils это, > конечно, никому не грозит... Понятно, с SysVinit-utils придётся подождать исправленного upstart. > В связи с тем, что upstart вынужден провайдить SysVinit, поскольку он > его частично эмулирует, возникает вопрос. Как лучше прописать > зависимости в upstart? > Вариант с добавлением Conflicts и убиранием Obsoletes: > Provides: SysVinit = 2.86 > Conflicts:SysVinit > можно считать удовлетворительным? Не надо указывать Provides с версией, пожалуйста. -- ldv