On Mon, Apr 21, 2008 at 02:43:02PM +0400, Dmitrij Maslennikov wrote: > Я собрал upstart для AltLinux. Но не могу выложить его из-за того, что пакет > конфликтует с SysVinit, который в свою очередь содержит несколько полезных > утилит. Чтобы сохранить утилиты и предоставить мозможность поставить upstart > необходимо разбить пакет на две части, например, как это сделал я у себя в > > http://git.etersoft.ru/people/rlz/packages/SysVinit.git/ Дмитрий, вы, конечно, вольны выкладывать (промежуточные) результаты своей работы куда угодно, но если бы вы запушили изменения на git.alt, то я (и некоторые другие) благодаря системе уведомлений могли бы узнать и посмотреть эти изменения, не дожидаясь вашего анонса. > Прошу мантейнера проверить и принять мои правки или предложить свой вариант. todo++ :) -- ldv