И так. у меня собран gnumeric 1.8.2 в котором закрыто довольно много багов http://www.gnome.org/projects/gnumeric/announcements/1.8/gnumeric-1.8.2.shtml а так же (могу ошибаться) http://secunia.com/advisories/29702/ Теперь есть несколько моментов, по поводу которых я хотел бы посоветоваться (в виду и фриза тоже): 1) нужна ли нам _сейчас_ в gnumeric поддержка GDA/GNOME-DB ? Если да - это приводит к обновлению сих библиотек (и сколько там на них завязано). 2) стоит ли обновлять Goffice до 0.6.2 и LibGsf до 1.14.8 ? Опять же с теми же последствиями что и с libgda. Апстрим эти новые версии рекомендует, но вообщем-то не настаивает :) 3) стоит ли вообще это пока обновлять? :) 4) light версия gnumeric по любому сейчас с libgda не получится (libgda у нас собирается гномом) -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Соврменные школьники - это куча отморозков.... в большинстве своём stalker37: давно ли ты стал несовременным? ;)