On Mon, Apr 14, 2008 at 09:18:20PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Раньше когда-то это было, по сути, все равно, но сейчас, > насколько я понимаю, с такими пакетами возникает геморрой > c hasher и gear (Миша недавно жаловался). Мои gear+hsh меня посылают за елкой если нет Packager: :) -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Меня категорически не устраивает возможность сервера печати конфигурировать самого себя. Это противоречит моему представлению о том, как должен работать сервер, не говоря о том, что это равносильно отмене разграничения доступа на основе uid. И обсуждать тут нечего. -- ldv in devel@