В сообщении от 10 апреля 2008 Victor Forsyuk написал(a): > On Wed, Apr 09, 2008 at 09:15:38PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > В сообщении от 9 апреля 2008 Igor Vlasenko написал(a): > > > Уважаемый инкомингер, > > > уважаемые коллеги, > > > прошу у вас NMU на пакеты ниже для исправления 4 ошибок repocop. > > > > страдание фигней. > > Валерий, а давайте Вы будете более уважительно относиться к коллегам? OK? а что здесь обидного? просто есть "труд" и "мартышкин труд". в данном случае лично я считаю что это мартышкин труд, о чем и сказал > > > мои пакеты трогать не надо, если я решу что это важно, исправлю сам > > Что в данном случае означает "если"? пока не видно убедительной аргументации что это действительно нужно -- Valery V. Inozemtsev