On Thu, Apr 10, 2008 at 02:34:37PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > У меня вопрос к специалистам по окамлю. Я когда линкуюсь с pcre.cma, > у меня окамль создаёт custom executable, а не bytecode ocamlrun script. > Почему так происходит? Потому что при сборке пакета pcre-ocaml в Makefile не передаётся NO_CUSTOM=1, в результате ocamlc вызывается с опцией -custom, которая запоминается в pcre.cma и автоматически включается при сборке любой программы, использующей эту библиотеку. Нужно пересобрать пакет с добавлением NO_CUSTOM=1 (это не мешает сборке custom runtime при необходимости - значения опций -cclib всё равно сохраняются в *.cma и будут автоматически подставлены при сборке с указанием опции -custom).