Здравствуйте Eugene Ostapets В сообщении от 31 марта 2008 Eugene Ostapets написал(a): > Но тем не менее, абсолютно не понятно, как можно поддерживать > массовые установки дистрибутива у низкоквалифицированных > пользователей, если обновление ядра будет требовать шаманских плясок > в > консоли... Да, да - я о школьном дистрибутиве... А там вроде обновление ядра и не планируется. Только вместе с дистрибутивом. Но это уже проблема будущего дитстрибутива на основе Мастер 4.1 и т.п. Или я не в курсе ? -- С уважением Хихин Руслан