On Fri, Apr 04, 2008 at 03:30:23PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > У меня есть джентельменское предложение -- поскольку я всё равно > проверяю пакеты и кое-что в них исправляю... предложение это дать мне ocaml-mysql add at Я даже право не знаю зачем я его в свое время выкопал из orphaned :) -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member * BK_man как хорошо - только напишешь письмо с глупым вопросом в рассылку, начнешь делать copy-paste в письмо из консоли и тут освещает - вопрос-то действительно глупый, решение на поверхности лежит! :-) BK_man: есть такой метод решения проблем - "разговор с плюшевым медведем" называется