Ocaml с новыми зависимостями прошёл в сизиф. Полиси по части зависимостей у окамля предлагаю такое: удалить все зависимости, проставленные вручную (кроме жестких межпакетных зависимостей -- пакет ocaml-foo должен требовать ocaml-foo-runtime = %version-%release); и запустить buildreq. Это должно обеспечить правильные зависимости для всех известных случаев. Я сейчас проверяю, как собираются окамлевские пакеты с новыми зависимостями. Уже нашёл один ляп -- я не запаковал ocamldoc/ юниты, потому что решил что они не нужны (и ещё у них проблемы с линковкой/зависимостями). Так вот, они, оказывается нужны (при сборке lablgtk2). Так что таки придётся что-то придумать с ocamldoc/ юнитами и собрать ocaml ещё раз. У меня есть джентельменское предложение -- поскольку я всё равно проверяю пакеты и кое-что в них исправляю... предложение это дать мне NMU на все пакеты, связанные с окамлем. Правда, моя метла метёт тры-ты-ты -- я собираю пакеты с пристрастием, и могу и не ограничиться минимальными изменениями, а проявить волюнтаризм аки генсек Хрущёв!