On Thu, Apr 03, 2008 at 09:02:17PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Здравствуйте. > Починяю свой вариант mkimage-profiles-desktop, добрался до live*. > Собрал KDE-шный (M40). Гружу. Грузится. Вхожу. Выбрасывает. > > Пошёл в консоль. root пускает, altlinux -- нет (только что-то > мелькает). Ну сделал su - altlinux, оно и говорит: > > -bash: error while loading shared libraries: libtinfo.so.5: cannot open shared object file: No such file or directory > > PS: эффект после перезагрузки livecd воспроизвёлся -- кому-нить > ISO интересно? На подобное напарывался при создании template для VPS при помощи spt, но воспроизвести никак не получалось при том, что изменения в профиле это не затрагивают вообще. -- Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что единственный способ это исправить заключается в устранении всех пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon. Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня пропало. А у вас? -- ldv in sisyphus@