* Alexey Gladkov [080402 21:44]: >> P.S. Почему новый пакет добавляется в list.src не по Packager, а >> по gpg подписи? Оченно неудобно. > Это было сделано из соображений безопасности. Потому что Packager можно > вписать любой (именно это ты и хочешь сделать. я знаю.) и для этого ничего > особенного делать не нужно. Ну, я бы хотел, чтобы если в Packager ссылка на группу и сборщик пакета входит в группу, в list.src попадал бы не сборщик, а группа. Это возможно? >> P.P.S. Когда уже notes'ами можно будет рулить через git.alt? > Тут, думаю, мы ждём новой сборочной системы и новой ACL схемы. Я вот даже не знаю как бы я хотел чтобы это выглядело ;-) -- Regards, Sir Raorn.