Hi Led! Sunday 30, at 10:11:34 PM you wrote: > > Как это ни странно, но и apt-get скоро не будет нужен вместе с > > репозиторием :) Система связанных git repo'ов + backend для выдачи пакетов > > "на сторону" вполне его заменяет. > > Извини, но я не очень-то верю проповедям и проповедникам. Я вижу только то, > что после введения прогрессивной схемы сборки ядер (через git, а не так > как "ни один вендор уже не делает") ситуация с ядрами в сизифе, мягко говоря, > не улучшилась, а значительно ухудшилась (и это ТВОИ слова). Можно сколько > угодно и как угодно фанатично верить, что это не связано, но факт > совпадения(?) - налицо. Не надо искажать мои слова - я не говорил, что переход на git ухучшил ядра в сизифе. Текущее состояние с ядрами - дело рук некоторых людей, которые почему-то решили что они самые умные и что раз они такие умные то можно упразднить старые правила и KMT. И эта заслуга еще и тех, кто кричал "ах какая мудрая у нас схема, нихера не понимаю и разбираться не хочу". > Как и что "будет" можно говорить много, но, сорри, я не хочу об этом > говорить - я ничего в этом не решаю. Когда это "светлое будущее" наступит - > тогда будет о чём говорить. если о светлом будущем только и говорить, то он никогда не наступит. Лучше начать с себя. -- WBR et al.