Hi Led! Sunday 30, at 08:40:38 PM you wrote: > > см. выше - мне нужны коммиты. Или kernel-source. Все остальное - на свалку > > истории. > > А мне нужно кофе - в постель. Но чаще приходится самому вставать и готовить > себе (при том, что всё уже практически готово, остаётся только смешать и > закипятить):) Твой поход напоминает скорее разведение плантации кофе ради одной чашки. > К тому же apt-get не умеет пока что устанавливать пакеты из git-репозитариев, > а путь (по времени) от git до пакета в репозитарии - далеко не всегда один > день и иногда растягиватся до бесконечности. Как это ни странно, но и apt-get скоро не будет нужен вместе с репозиторием :) Система связанных git repo'ов + backend для выдачи пакетов "на сторону" вполне его заменяет. -- WBR et al.