Hi Led! Sunday 30, at 07:46:28 PM you wrote: > led-tc - это клиентское ядро, оно работает только на тонких бездисковых > клиентах. Открою секрет: там даже smp не включен:) На сервере можно > использовать хоть std-smp, хоть std-ovz (у нас как раз серверная часть ltsp в > ovz-контейнере и крутится) из названия это совершенно непонятно :) > Перманентное игнорирование багзиллы, незамечание и "неприветствование" > готовых патчей и решений. Обид никаких, зато утвердившееся мнение, > что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". > Основная же "фишка" led-tc - т.н. vm_deadlock-патчи. Они существовали > изначально только для >=2.6.21. После того как другие мои бэкпорты на 2.6.18 > были проигнорированы, я даже не пытался портировать vm_deadlock на основное в > тот момент 2.6.18. На тот момент работоспособность ltsp5 в Сизифе > интересовала только меня и ещё пару человек, поэтому я понял, что всё нужно > делать самому: и ядро, и mkinitrd и т.п. Я потерял много времени пытаясь кого > в чём-то убеждить, но зато теперь точно знаю, что потерял это время зря и в > дальнейшем этого делать не буду:) > Думаю, что остальные "кухарки" руководствовались схожими мотивами:) в team было 2 человека, итак достаточно перегруженных собственными проблемами и заботами. Более того, отстутствие железа, мотивации и вопрос "а нафига мне это надо" ну никак не повышали настроение. Да еще FUD от аналитиков и маркетоидов, которые ну никак не могли понять, что документация в kernel-build-tools вполне себе самодостаточна, и вполне может жить не как очередной опус на w.f.i., а как вполне себе законченный guide (если конечно к нему добавить документацию по git и пожить немного в ядерных списках рассылки). Насчет твоих патчей уже озвучивал не раз список претензий - мне нужны коммиты, которые можно мержить, а не стопка патчей, которые каждый раз нужно притирать. 100 патчей в ядро - это подход 5 летней давности, сейчас никто из вендоров так не делает. Поскольку если ты с этим патчем пойдешь в апстрим, тебя попросят git diff относительно HEAD, а не твоей локальной копии. Время - деньги, а не сжигание себя в свободное от работы время. > > > Я знаю, что текущее состояние с ядрами у нас настолько > > хреновое, что даже стыдно пользоваться каким-нибудь несобственным/неvsu > > kernel-трам-пам-пам из сизифа ;) > > Мне - не стыдно... просто - стрёмно:) см. выше FUD - это страшая сила. Она погубила много сборщиков. > > > > > > Привычка обновлять ядро без причины - вредная привычка. И с ней > > > > неустанно боролись :) > > > > > > Не передёргивай: есть ещё варианты (нередкие) "привычка обновлять ядро С > > > ПРИЧИНОЙ":) > > > > А привычка бэкпортить что нравится не развита? Перенос вкусных фишек в > > -stable это как раз и есть работа мантейнера, а не мартышки, делающей git > > fetch из git.kernel.org и переносящей собранный тарболл в сизиф (пример с > > мартышкой отвлеченный ;) Более того, это не работа пользователя обновлять > > ядра, пользователь хочет функционал, пинает манейнера, который чешет репу > > и собирает ядро с заданным функционалом. > > Пользователь "пинает" своего админа, а не мейнтейнера. мы говорим о пользователях сизифа. Пользователи дистрибутива - забота саппорта/внедренца. ... > > см. выше - иногда лучше прочитать, плюнуть и сделать свой -feat на текущее > > ядро. Поскольку маленький кусок всегда лучше читается, чем 100Мб кода. > > Я и сделал -feat'ы вместо устаревших "внешних модулей" - в чём тогда > заключаются твои притензии? > см. выше - мне нужны коммиты. Или kernel-source. Все остальное - на свалку истории. -- WBR et al.