Hi Led! Sunday 30, at 06:07:11 PM you wrote: > > 2) Есть понятие "модули ядра", т.е, те, что поддерживает "ванильное" ядро, > > и остальные модули. Вот как раз остальные должны жить отдельно, поскольку > > сами по-себе являются факультативными. > > Вот те "внешние" модули, которые я собираю с ядром, для kernel-image-led-tc > являются как раз практически "нефакультативными". Что мешает тебе сделать отдельное ядро + виртуальный пакет? Как минимум, это даст экономию своего времени, поскольку избавит от рутины пересборки "сторонних" модулей. Более того, наличие отдельного kernel-source - это 80% работы других мантейнеров для сборки этого модуля для своих ядер. Подход "каждой кухарке - свое ядро" вреден тем, что как раз отбрасывает все эти требования - теперь каждый собирает модули и ядра сам по себе, не думая о других, что порождает все больше и больше бесплезных ядер, различающихся только одним патчем/модулем в 2k. > > Ну вот, как "обходить" 3-й пункт ты так и не сказал:) > > > > > Хотя, сейчас у нас разброд и шатание, думаю, скоро появятся и монолитные > > ядра "со всем в пузе", потому что кому-то так удобно. > > Как это не парадоксально, но в первую очередь это удобно пользователю > (имеющему права и привычку регулярно обновлять ядро) при микроскопическом Привычка обновлять ядро без причины - вредная привычка. И с ней неустанно боролись :) > оверхеде по объёму (да, я знаю про всевозможные костыли-скрипты от разных > авторов, которые "обновляют всё и красиво вместе с ядром", но от этого они > перестают быть костылями). А по факту - ядра обновляются чаще, чем > 90% "внешних модулей", которые потом "догоняют" ядро в репозитарии в течении > нескольких дней. Но "догоняют" только формально, потому как множество > kernel-source-module остаются безнадёжно устаревшими по версиям :( Если собирать себе каждый день снапшоты из git, то да, модули будут отставать по версиям. В других случаях описанная ситутация кажется мне сильно надуманной. kernel-source у нас устаревают не потому, что ядро их обгоняет, а потому что их собирать и чинить некому. -- WBR et al.