Hi Led! Sunday 30, at 05:16:29 PM you wrote: ... > Ко всему прочему, я так и не понял логику: почему пакет kernel-image-* таскает > всё с собой (даже очень редко используемые модули), а те модули, которые > используются на порядок чаще - в отдельных пакетах:) 1) Потому мантейнерам было лень их отпиливать (максимум - modules-alsa и modules-oss, хотя можно было бы и как убунты делают, net-modules и пакеты по подсистемам). Ставить на рутер ядро + кучу ненужного барахла это неинтересно. 2) Есть понятие "модули ядра", т.е, те, что поддерживает "ванильное" ядро, и остальные модули. Вот как раз остальные должны жить отдельно, поскольку сами по-себе являются факультативными. Хотя, сейчас у нас разброд и шатание, думаю, скоро появятся и монолитные ядра "со всем в пузе", потому что кому-то так удобно. -- WBR et al.