On Sat, Mar 29, 2008 at 05:12:38PM +0200, Michael Bochkaryov wrote: > Michael Shigorin пишет: > > On Thu, Mar 20, 2008 at 01:09:24AM +0300, Denis Smirnov wrote: > >> А из чрута-то зачем постгрес выность? :-( > > > > Многократно слышал, что туда его пихать почти так же > > бессмысленно, как и апач -- сейчас может быть действительно > > больше смысла применять для изоляции maintainable VPS, а не > > чрут с запихатой туда перловкой и что ещё понадобилось. > > Миш, там ситуация двоякая выходит. > > Если тебе нужна СУБД без интеграции с внешним миром на уровне невесть > каких функций в UDF, то чрут будет вполне осмысленным делом. > > Но как только разработчика начинает нести на подвиги вроде хранения > части данных в файловой системе или дергания из UDF внешних утилит, чрут > сразу же становится причиной головняка. > > Второй вариант бывает не часто, но зато воспоминаний надолго хватает. И именно он послужил причиной тому, что я в своей сборке выносил postgresql из чрута. Нужные нам технические решения требовали нетривиальной операции удаления гланд через пятку, если postgresql находится в чруте -- скрипты используют sudo, которое использует pam. -- > Но если "оно", fglrx, есть, то почему не работает? думаю, вам этот вопрос лучше задать ATI ;) -- lakostis in hardware@