On Fri, Mar 21, 2008 at 01:37:26AM +0300, Bergman Andrey wrote: [...] > Для сборки texlive требуется библиотека teckit. > Я по-ошибке забросил её в Sisyphus под именем teckit.[..].rpm, > тогда как правильное название libteckit.[..].rpm. Кроме того, вы запаковали утилиты вместе с библиотекой. > Я переделал этот пакет, отослал запрос на удаление teckit на incominger incominger это робот, просьба не путать с incoming@ > и теперь жду, когда teckit будет убран из Sisyphus. > Тогда я залью libteckit (помимо правильного названия, там есть русская аннотация). Просьба запаковать утилиты в отдельном подпакете, если это ничему не противоречит. > Соответственно, возможно для сборки texlive придётся поменять teckit на libteckit. P.S. Режьте, пожалуйста, строки: на письма с длинными строками сложнее отвечать, поскольку приходится делать чать вашей работы. -- ldv