On Tue, Mar 18, 2008 at 10:30:00PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Mar 18, 2008 at 10:12:18PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Честно говоря, я не думаю, что эта ошибка будет актуальной, скажем, > DVL> через месяц. Времена, когда glibc-kernheaders был настолько далёк > DVL> от kernel-headers-std, что мантейнерам многих пакетов приходилось > DVL> выкручиваться таким образом, остались в 4.0/branch. > > Мантейнер может сделать такое по ошибке. Да, конечно. Но в данном случае такую ошибку можно только откуда-то скопировать, поскольку самому её придумать непросто. Я думаю что эту конкретную ошибку скоро можно будет скопировать только из пакетов 4.0/branch. -- ldv