On Fri, Mar 14, 2008 at 02:00:39PM +0200, Led wrote: > > Мне это не нужно. Это нужно моей сестре. Ее достало автомонтированиие, > > она все громче просит мастдай :( > > Я всё не могу понять: почему все так упёрлись в это "автомонтирование"? Почему > всё, что воткнуто, должно ТУТ ЖЕ примонтироваться? Потому что я когда втыкаю флэшку в компьютер или диск с DVD хочу что-то с ним делать СРАЗУ ЖЕ, а не как-нибудь потом. > Когда-то был только тупой autofs - проблем было значительно меньше чем сейчас. > Потом появились supermount и далее subfs - проблем почти не осталось. Но > потом появилось "автомонтирование как в венде", supermount и subfs > объявили "кривыми" и "устаревшими", зато около 10% всего содежимого рассылки > за последние три года - "как настроить правильно автомонтирование". Ну это ты сильно загнул, меня например всегда жутко напрягало глючащее монтирование "полуруками", а с KDE мои волосы вполне себе шелковисты... Т.е., IMHO не хватает в письме ;) -- * gvy навернул полторы хороших тарелки вкуснейшего грибного супа * lioka обойдётся бутербродами * Nikon обошёлся лапшой Nikon, одноразовой, небось? gvy: гм. судя по вкусу она многоразовая