Hi Michael! Wednesday 12, at 04:44:12 PM you wrote: > Не аргумент, см. http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild насчёт > сопоставимого ;) `lspci` и в GUI доступен, увы. Флеймим уже без разбора? > > И вообще -- какого рожна там будет отсутствовать информация, > которая может легко и непринуждённо присутствовать? Давайте > тогда вообще грохнем pciutils, незачем оно. если для тебя pciutils нужно только для красивого отображения "сделано в китае субвендором таким-то", то другие пользуются и такими полезными вещами как setpci. > > > > Короче, для меня сейчас и в текущем виде этот пакет предоставляет > > > больше проблем, чем решений -- потому и собираюсь вслед за Стасом > > > облегчить то, что поддерживаю, на зависимость от него. > > в чем заключаются проблемы использования данного пакета? > > В том, что он практически вечнотухлый. Не тухлее нашего ядра и xorg'а. > > PS: ты уже больше препираешься, чем обновить бы времени заняло, > думаю... Это не аргумент. -- WBR et al.