On Wed, Mar 12, 2008 at 04:03:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > А то я бы собрал новый тулчейн до фриза > (binutils-2.18.50.0.4, gcc-4.3.0, glibc-2.8), если вы готовы размяться. :) В принципе я за. А то какой-то странный фриз получается, базовая система мало изменилась (и, выходит, чтобы проехать фриз, можно просто ничего не делать). Правда, фриз по идее означает, что базовые компоненты уже готовы и в основном протестированы; а тут за несколько дней перед фризом обсуждается major sync. То есть фриз нужно планировать не только по срокам, но и по целям.