Hi Денис! Wednesday 12, at 09:33:57 AM you wrote: > On Wed, Mar 12, 2008 at 12:59:31AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > KAL> Как правило, hwdatabase обновляется в 2х случах - по инициативе > KAL> мантейнера(ов), либо перед релизом очередного дистрибутива. А кто там что > KAL> растащил не знаю, объясните мне сакральный смысл хранить актуальную базу > KAL> китайских и оборонных вендоров, у которых нет денег на официальный pci id. > > С тех пор как последний раз обновился hwdatabase уже мнооооого > дистрибутивов было выпущено :-/ не верю. Последний дистрибутив был Server, других не видел. > > Короче, если тебе лень заниматься его обновлением -- отдай, пожалуйста, > тем кому не лень. Не лень делать что? -- WBR et al.