Hi Михаил! Tuesday 11, at 12:06:20 AM you wrote: > А вот xen c ovz перетачивают ядро сильно, следовательно хотя бы сочетание > этих двух пачей может привести к странным последствиям. > А если там включить SEL то вообще фиг знает чем это закончиться, они > банально могут подраться с ovz потому что изменяют провидение примерно > одних мест. с ovz не будет работать в-приниципе, поскольку это другая модель безопасности. > Хотя насколько я понял SE любят в RedHat, да и xen следовательно сочетание > sel+xen они как минимум теститли, а vz туда сами vzники приложили сверху, и > видимо тоже проверяли. Вобщем на это стоит посмотреть. > А вот как на это всё влияет rsbac для меня загадка, потому что даже не > смотрел ещё. Советую смотреть дальше и не махать шашками. -- WBR et al.