On Tue, Mar 11, 2008 at 12:36:52AM +0300, Anton Farygin wrote: > Mikhail Gusarov пишет: >> Приветствую. >> Введён в строй трекер torrent.altlinux.ru. Пока не >> вышел Desktop/Lite >> 4.0.3, на нём лежат только Server 4.0.1 и Desktop/Lite >> 4.0.2 >> ps: кроспост. > > IMHO лучше просто ссылку на torrent файл > размещать на сайте, этого достаточно. > Полноценный веб-интерфейс к трекеру, на > мой взгляд, нам не нужен. А мне кажется, что нужен. Не хочу лазить по всему сайту (на котором и так сложно найти нужное сразу лично мне) в поисках замшелой ссылки. -- > народ, а какой параметр можно указать в загрузчике, чтобы > система загрузилась в init 1. 1 -- genix in community@