On Mon, Mar 10, 2008 at 01:29:38AM +0600, Slava Semushin wrote: > 08.03.08, Igor Vlasenko написал(а): > [...] > > на http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/InitScripts > > сказано: > > > скрипты, которые входят в пакеты, которые используют > > > макросы %post_service и %preun_service, обязаны реализовывать > > > обработку первого аргумента condrestart и condstop соответственно; > > Я несколько раз прочитал это предложение и не могу его понять. > Объясните, пожалуйста, о каком первом аргументе идёт речь? И как его > обрабатывать? Когда я смотрел в последний раз template для > init-скрипта, то не видел там в обработчике condrestart/condstop > никаких упоминаний о первом аргументе.. Речь идёт о том, в каких случаях значение первого аргумента startup-скрипта, равное condrestart или condstop, _должно_ обрабатываться. -- ldv