Я собираюсь повесить "suid'ность" wireshark на control(8). Пара слов о том, в чём она заключается. В прошлой версии аффтары реализовали механизм privilege separation. Теперь сеть слушает только один процесс dumpcap, отдавая сырой поток основной программе через пайп. Эта и только эта программа теперь имеет право запускаться с правами привелигерованного пользователя. Таким образом ошибки в диссекторах теперь позволяют выполнять произвольный код только в окружении запустившего это решето пользователя (сам wireshark матерно ругается когда его запускают от root). Состояния об'екта wireshark_capture (не слишком длинно?) думаю будут такие: restricted - root:root 700 netadmin - root:netadmin 4710 public - root:root 711 Собсно, вопрос: Я не уверен, надо ли позволять ващще всем капчурить сеть (suid'ный public) и будут ли хоть что-то работать в режиме public (как тут с tun/tap?). Ну и интересует состояние по умолчанию. -- Regards, Sir Raorn.