On Sun, Mar 09, 2008 at 01:38:46AM +0300, Anton Farygin wrote: > Igor Zubkov пишет: > >08.03.08, Eugene Ostapets написал(а): > >> Потребность на серверах в SELinux/RSBAC есть. Вопрос в том, возьмется > >> ли кто-то из майнтейнеров СУЩЕСТВУЮЩИХ ядер за сборку ядра с > >> разрешенным SELinux, или мне породить очередное ядро от "кухарки"? > > > >Как очередная кухарка, могу включить selinux в ice-wks ядро. В любом > >случае, я свежую версию хотел отправить на сборку. > > Спасибо. Я хотел бы попросить сделать это всех мантейнеров ядер. > Особенно std-* > > Миша, включи SELinux, оно ничего не поломает. Включать selinux во всех ядра нельзя. Но хорошо бы в каждом flavour держать по subflavour'у с включённым selinux. -- ldv