On Fri, Feb 15, 2008 at 08:36:35PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > Что будем делать с hwdatabase? > > Недавно напомнили о себе /usr/share/pci.ids при пересборке > > pciutils, а сегодня в очередной раз в жабере раздалось > > "запустил на ноуте, всё работает, но в lspci сплошные unknown". За прошедшую неделю меня успели слегка утомить тем же. > > Давайте мож придумаем, в какой вид это надо привести до > > отбранчивания 4.1? Так ведь и будет ходить неприкаянное... > во первых, сложить все в общепринятое место - /usr/share/hwdata Ой. Единственный клиент этого каталога -- древний пакет hwdata, который собирался ради kudzu-knoppix... я его сейчас попрошу заорфанить :) > упразднить велосипед hwdatabase, сделать для каждого ids и > прочего свой пакет что бы проще (и чаще) было обновлять 2 force: Вить, можешь pci.ids (или симлинк) класть в /usr/share/hwdata? Раз никаких возражений за три недели не поступило, значит, пора делать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/