On Sat, Mar 08, 2008 at 07:00:52PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > Я понимаю, что многим проще распихать сетевые сервисы по отдельным > контейнерам, а не заниматься настройкой мандатной системы > безопасности, но... > > Потребность на серверах в SELinux/RSBAC есть. Вопрос в том, возьмется > ли кто-то из майнтейнеров СУЩЕСТВУЮЩИХ ядер за сборку ядра с > разрешенным SELinux, или мне породить очередное ядро от "кухарки"? Возьмётся, но, возможно, вы сможете сделать это раньше. > Я могу собрать утилиты для работы с selinux policy и подготовить > конфиги для всех пакетов, включенных в main от Server 4.0.x, но смысл > будет только в том случае, если отсуствие policy будет багом со > статусом blocker и соотвественной выдачей NMU. Поскольку это сильно затрагивает других мантейнеров, надо написать правила (в смысле http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/PolicyPolicy). > Главный вопрос - есть ли заинтересованность у команды в появлении > поддержки SELinux в наших серверных продуктах? Интересно ли ООО > появление дистрибутива с поодержкой данной технологии или это будет > комьюнити проект? Для ООО поддержка SELinux представляет интерес, но первое время это будет в значительной своей части проект сообщества. -- ldv