On Mon, Feb 18, 2008 at 06:20:56PM +0200, Michael Shigorin wrote: > MS>> Например, для изменений в nginx мы с mithraen@ договорились, > MS>> что он втягивает мои изменения -- а вот обновления версии делает > MS>> сам, поскольку там заморочки. >> Вот это и есть правильный workflow. MS> Нет, конечно. Смысл от таких rebuild? И если мне припрёт новая MS> версия, а ты будешь завален по самую маковку на ближайшую неделю? Вот в этом случае -- да, тебе нужно будет знать уже несколько больше. А то, что твои изменения не связаные с обновлением версии проводятся через такой rebuild -- это только потому что не работает сборка прямо из git. Если бы работала -- я бы выдал тебе соответствующие права и не заморачивался бы. >> Единственное что было бы еще нужно -- сделать привычку >> "добавлять запись в changelog и вообще трогать spec" и >> собственно изменение делать разными commit'ами (на случай если >> мантейнер держит патчи в разных бранчах). MS> Спасибо, не знал. Это полезно если патчи и метаинформация лежат в разных бранчах. >> Помнишь нашу разборку с поддержкой large files в apache? Если >> бы апач и все модули лежали в git _и_ собирались прямо из git >> (по схеме, которой пока не существует) -- я бы прямо тогда пару >> раз выругался бы, а потом сел и за час эту проблему решил бы >> раз и навсегда. MS> Я тогда отказался от этой затеи по другой причине -- собранные MS> руками, в своих пакетах или (худшее) 3rd party modules MS> поломаются, причём неочевидным образом... Гм. Насчет собранных руками -- для Сизифа и нового дистрибутива это не так существенно. А вот насчет 3rd party... А что например? -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------