On Mon, Feb 18, 2008 at 06:33:55PM +0200, Led wrote: > > Почему бы не проверять сборку и на x86_64, и на i586, если у вас x86_64? Не > думаю, что mpg123 собирается несколько часов:) Для этого надо иметь i586 репо (откуда брать пакеты для сборки) и таки асилить кормежку хешера из иного репо (решаемо). Мне как-то не очень улыбается держать (и обновлять) еще 8Гб. > > > Т.е. я их увидел при сборке в > > incoming, но не придал этому значения, а Дмитрий Левин увидел и мне палкой > > по рукам :) > > Не знаю, правильно это или нет, но я не заливаю в инкаминг, пока не соберу для > x86_64 и i586, не установлю себе в систему (x86_64), не проверю правильно ли > отработали postin-скрипты (если они есть), и (хотя бы) запускается нормально > и закрывается без подозрительной ругани в консоли. Я стараюсь делать так же. По крайней мере большинство своих пакетов стараюсь поставить, запустить (убедится что оно хотя бы взлетает) -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ICQ: 196766290 www.ricom.ru www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member email: swi@altlinux.ru web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru NP: Nightwish / Century Child: 9 - The Phantom Of The Opera